Сообщество по моделям железной дороги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Латвийский подвижной состав.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Латвийский подвижной состав.
LDz восстанавливает паровоз ML -657

В сентябре 2008 года в Вентспилсе была начата реставрация паровоза Ml -657, которую планируется завершить к августу этого года — 90-летнему юбилею Латвийской железной дороги. Реставрацию по плану, подготовленному специалистами Музея истории железных дорог Латвии, проводит коллектив ООО Metserviss , имеющий опыт реставрации локомотивов подобного типа.

«Хотя процесс реставрации еще не закончен, большая часть работ уже позади. Надеемся, что эта весть порадует елгавчан — особенно работников локомотивного хозяйства, которые каждый день на протяжении 20 лет видели этот локомотив на постаменте. Именно благодаря бывшему начальнику Елгавского локомотивного депо Янису СТАБИНЬШУ и его преемнику Янису СТРАЗДИНЬШУ нам есть что показать нынешнему поколению железнодорожников и будет что показать последующему», — рассказывает директор Музея истории железных дорог Латвии Иева Петерсоне.

Процесс реставрации начался с демонтажа узлов и деталей. Сняты были также кабина локомотива, водяной бак, колесные пары и другие составные части. Демонтировали и сильно проржавевший кожух котла. Сам котел, все его элементы, рама и колесные пары были очищены пескоструйкой.

Кабина, оба водяных бака и угольный ящик были изготовлены заново с использованием отдельных оригинальных элементов, которые сохранились лучше других.

Котел был заново обшит и покрашен; были покрашены и колесные пары, которые вместе с буксовыми узлами смонтировали на раме. Также на своих местах на раме были размещены новые водяные баки, кабина и угольный ящик.

Все бронзовые детали элементов арматуры прошли напыление, детали из черного металла были загрунтованы и подготовлены к размещению на предусмотренных для них местах в локомотиве. Изготовлены были и новые колосники и элементы арматуры.

По окончании реконструкции локомотив будет помещен в Музей истории железных дорог Латвии в Риге и открыт для публичного осмотра.

0

2

окончание

0

3

Железнодорожный транспорт в Латвии

Паровоз серии С в Латвии 1935 г.
http://s3.uploads.ru/t/2kvUC.jpg

Железнодорожный транспорт Латвии — сеть железных дорог в Латвии, общей протяженностью 2263,3 км колеи 1520 мм, 33,4 км колеи 750 мм на участке Гулбене — Алуксне. Развитие железных дорог в Латвии началось с середины XIX века, с постройкой в 1860 году железной дороги из Абрене (ныне Пыталово) до Динабурга (Даугавпилс) длиной 160 км, как составной части Петербургско — Варшавской железной дороги.

Наиболее интенсивное развитие железные дороги в Латвии получили со времени постройки в 1861 году Рига — Динабургской железной дороги, протяженностью 232 км, соединенной с Петербургско — Варшавской железной дорогой, тем самым обеспечив выход железных дорог Латвии на общероссийскую сеть железных дорог. Во второй половине XIX века, продолжалось интенсивное строительство железных дорог, так за период с 60-70 гг. XIX века были построены железные дороги Динабург — Радвилишкис, Митава — Муравьево и другие. С 90-х гг. 19 века, наряду железными дорогами широкой колеи (1524 мм), строились узкоколейные железные дороги колеи 750 мм. Большая часть узкоколейных железных дорог была перешита на широкую колею и разобрана во второй половине XX века.

0